Вопросы и ответы
Как сделать заказ?
- Чтобы оформить заказ, добавьте товар в корзину и пройдите процедуру оформления заказа. Вы также можете позвонить по телефону, указанному на нашем сайте или написать администратору в онлайн-чат.
За какое время нужно оформить заказ?
- Заказ можно оформить в день доставки, а также заранее. Время доставки зависит от удаленности района доставки и сложности букета.
Как зарегистрироваться на сайте?
- Вы можете пройти регистрацию на нашем сайте с помощью e-mail или номера телефона.
Есть ли у вас скидки или бонусная программа для постоянных клиентов?
- Да, у нас работает программа лояльности "Индивидуальные привилегии", мы предоставляем накопительные скидки нашим постоянным клиентам. Сразу после регистрации на сайте Вы получите скидку в размере 3% от стоимости заказа. Более подробно ознакомится с условиями Вы можете в разделе «Индивидуальные привилегии».
Если я не знаю адреса доставки, можете ли Вы выполнить заказ?
- Если адрес неизвестен или Вы не уверены, где будет находится Получатель, Вы можете указать в комментарии к заказу «связаться с получателем для уточнения деталей доставки». Мы заблаговременно свяжемся с Получателем и согласуем все необходимые данные.
Вы можете доставить заказ "инкогнито"?
- Да. При оформлении заказа мы спрашиваем Ваше имя, но не раскрываем его получателю. Ваши контакты нужны нам только для того, чтобы мы знали, как к Вам обращаться при подтверждении и обсуждении деталей по заказу.
Как оплатить заказ?
- Вы можете оплатить заказ в режиме онлайн на нашем сайте удобным для Вас способом: банковской картой (к оплате принимаются все виды карт: Visa, Mastercard, Maestro и МИР), Paypal, через Сбербанк-онлайн, а также наличными курьеру при получении заказа или в нашей мастерской.
Как узнать статус заказа?
- Статус заказа отображается на странице личного кабинета/ мои заказы. Так же вы будите получать уведомления при смене статуса заказа. Услуга – информирования предоставляется бесплатно и может быть отключена по желанию заказчика в личном кабинете.
Заказанный мной букет будет в точности соответствовать изображению на сайте?
- Цветы - это сезонный продукт, ситуация с которым быстро меняется. В букетах мы используем большое их количество, вероятность того что состав букета точно повториться не велика по множеству причин. Повторить монобукет или букет с одним или двумя видами цветов можно. Также хотим отметить, что один и тот же цветок может отличаться от предыдущей поставки интенсивностью цвета, размером бутона. Сегодня он вырос одним, а завтра - немного другим, цветы живые, все со своими особенностями. Мы закупаем цветы ежедневно, и не все цветы при закупке соответствуют нашим идеалам качества и свежести. Поэтому мы допускаем альтернативную замену не одобренного цветка в букете на равноценную по качеству и стоимости. Это позволяет нам выполнить заказ без задержек. Конечно, мы также об этом предупреждаем и согласовываем с Вами при оформлении или подтверждении заказа. Мы приложим максимум усилий, чтобы передать образ, стиль, характер, гамму и настроение понравившегося букета. Если Вам нравится наша стилистика в целом, Вам понравится наш букет. При Вашем желании, перед отправкой заказа мы сможем направить Вам фото готового букета.
Курьер не опоздает?
- Время доставки, является для нас важнейшим параметром. Мы приложим максимум усилий чтобы доставить букет в срок. При этом, мы руководствуемся как внутренними правилами компании, так и богатым личным опытом работы, чтобы свести к минимуму возможные риски. Курьер приедет в указанный промежуток времени, если вдруг что-то пойдет не так (это крайне маловероятно), мы свяжемся с вами.
Сможете ли вы собрать букет по моему желанию?
- Да, мы с радостью подготовим букет. Вы можете оформить индивидуальный заказ. Расскажите нам Ваши пожелания, администратор свяжется с Вами для обсуждения деталей.
Могу ли я оплатить заказ, находясь не в России?
- Да, Вы можете оплатить заказ из-за границы с помощью Вашей банковской карты или воспользовавшись сервисом Paypal.
Можете доставить вместе с букетом мой подарок?
- Да, доставить сможем! Это бесплатно. Для этого мы просим Вас оставить расписку в передаче подарка. Крупногабаритные предметы, деньги, ценные вещи для передачи не принимаются.
Могу ли я забрать заказ самостоятельно?
- Да, при оформлении заказа Вы можете указать, что хотите забрать заказ самостоятельно (самовывоз). Возможен самовывоз Вашего заказа из цветочной мастерской по адресу: Москва, метро улица 1905 года, Краснопресненская ул.Рочдельская 12 с.1
Могу ли я забрать заказ в нерабочее время салона?
- Да, это возможно. Для этого Вам необходимо сообщить администратору планируемое время самовывоза; оплатить заказ можно заранее или наличными при получении, при этом просим Вас иметь при себе сумму под расчет либо предупредить администратора о необходимости подготовить сдачу.
Как отменить заказ?
- Для изменения или отмены заказа, как можно раньше свяжитесь с нами по телефону +7(915) 072 94 57.
Если флорист уже собрал букет, то изменение или отмена заказа невозможны. При отмене заказа мы вернем вам полную стоимость заказа.