Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Как сделать заказ?

  • Чтобы оформить заказ, добавьте товар в корзину и пройдите процедуру оформления заказа. Вы также можете позвонить по телефону, указанному на нашем сайте или написать администратору в онлайн-чат.

За какое время нужно оформить заказ?

  • Заказ можно оформить в день доставки, а также заранее. Время доставки зависит от удаленности района доставки и сложности букета.

Как зарегистрироваться на сайте?

  • Вы можете пройти регистрацию на нашем сайте с помощью e-mail или номера телефона.

Есть ли у вас скидки или бонусная программа для постоянных клиентов?

  • Да, у нас работает программа лояльности "Индивидуальные привилегии", мы предоставляем накопительные скидки нашим постоянным клиентам. Сразу после регистрации на сайте Вы получите скидку в размере 3% от стоимости заказа. Более подробно ознакомится с условиями Вы можете в разделе «Индивидуальные привилегии».

Если я не знаю адреса доставки, можете ли Вы выполнить заказ?

  • Если адрес неизвестен или Вы не уверены, где будет находится Получатель, Вы можете указать в комментарии к заказу «связаться с получателем для уточнения деталей доставки». Мы заблаговременно свяжемся с Получателем и согласуем все необходимые данные.

Вы можете доставить заказ "инкогнито"?

  • Да. При оформлении заказа мы спрашиваем Ваше имя, но не раскрываем его получателю. Ваши контакты нужны нам только для того, чтобы мы знали, как к Вам обращаться при подтверждении и обсуждении деталей по заказу.

Как оплатить заказ?

  • Вы можете оплатить заказ в режиме онлайн на нашем сайте удобным для Вас способом: банковской картой (к оплате принимаются все виды карт: Visa, Mastercard, Maestro и МИР), Paypal, через Сбербанк-онлайн, а также наличными курьеру при получении заказа или в нашей мастерской.

Как узнать статус заказа?

  • Статус заказа отображается на странице личного кабинета/ мои заказы. Так же вы будите получать уведомления при смене статуса заказа. Услуга – информирования предоставляется бесплатно и может быть отключена по желанию заказчика в личном кабинете.

Заказанный мной букет будет в точности соответствовать изображению на сайте?

  • Цветы - это сезонный продукт, ситуация с которым быстро меняется. В букетах мы используем большое их количество, вероятность того что состав букета точно повториться не велика по множеству причин. Повторить монобукет или букет с одним или двумя видами цветов можно. Также хотим отметить, что один и тот же цветок может отличаться от предыдущей поставки интенсивностью цвета, размером бутона. Сегодня он вырос одним, а завтра - немного другим, цветы живые, все со своими особенностями. Мы закупаем цветы ежедневно, и не все цветы при закупке соответствуют нашим идеалам качества и свежести. Поэтому мы допускаем альтернативную замену не одобренного цветка в букете на равноценную по качеству и стоимости. Это позволяет нам выполнить заказ без задержек. Конечно, мы также об этом предупреждаем и согласовываем с Вами при оформлении или подтверждении заказа. Мы приложим максимум усилий, чтобы передать образ, стиль, характер, гамму и настроение понравившегося букета. Если Вам нравится наша стилистика в целом, Вам понравится наш букет. При Вашем желании, перед отправкой заказа мы сможем направить Вам фото готового букета.

Курьер не опоздает?

  • Время доставки, является для нас важнейшим параметром. Мы приложим максимум усилий чтобы доставить букет в срок. При этом, мы руководствуемся как внутренними правилами компании, так и богатым личным опытом работы, чтобы свести к минимуму возможные риски. Курьер приедет в указанный промежуток времени, если вдруг что-то пойдет не так (это крайне маловероятно), мы свяжемся с вами.

Сможете ли вы собрать букет по моему желанию?

  • Да, мы с радостью подготовим букет. Вы можете оформить индивидуальный заказ. Расскажите нам Ваши пожелания, администратор свяжется с Вами для обсуждения деталей.

Могу ли я оплатить заказ, находясь не в России?

  • Да, Вы можете оплатить заказ из-за границы с помощью Вашей банковской карты или воспользовавшись сервисом Paypal.

Можете доставить вместе с букетом мой подарок?

  • Да, доставить сможем! Это бесплатно. Для этого мы просим Вас оставить расписку в передаче подарка. Крупногабаритные предметы, деньги, ценные вещи для передачи не принимаются.

Могу ли я забрать заказ самостоятельно?

  • Да, при оформлении заказа Вы можете указать, что хотите забрать заказ самостоятельно (самовывоз). Возможен самовывоз Вашего заказа из цветочной мастерской по адресу: Москва, метро улица 1905 года, ул. Звенигородская 2-я, дом 13, 18А.

Могу ли я забрать заказ в нерабочее время салона?

  • Да, это возможно. Для этого Вам необходимо сообщить администратору планируемое время самовывоза; оплатить заказ можно заранее или наличными при получении, при этом просим Вас иметь при себе сумму под расчет либо предупредить администратора о необходимости подготовить сдачу.

Как отменить заказ?

  • Для изменения или отмены заказа, как можно раньше свяжитесь с нами по телефону +7(915) 072 94 57.

    Если флорист уже собрал букет, то изменение или отмена заказа невозможны. При отмене заказа мы вернем вам полную стоимость заказа.

Не нашли интересующий Вас ответ на вопрос, свяжитесь с нами.